Уважаемый коллега,

Если вы читаете эти строки, то, вероятно, собираете и проводите вебинары. Ну или как минимум планируете это сделать в ближайшее время.

И, думаю, вы также знаете и понимаете, что вебинары являются самым мощным инструментом массовых продаж в интернете. А значит, если у вас есть достойное предложение, то чем больше людей придет на ваш вебинар, тем выше будут ваши продажи.

Однако, я также знаю насколько сложно иногда бывает собрать нужное количество людей. А еще я знаю насколько сложно найти достойного специалиста, который это сделает.

И связано это, прежде всего с тем, что на сегодняшний день существует не так много учебных программ, способных обучить хороших специалистов под эту задачу.

""Вы либо сталкиваетесь с самоучками, многие из которых не способны предоставить даже половину того, что обещают."

И в результате, вы либо сталкиваетесь с самоучками, многие из которых не способны предоставить даже половину того, что обещают.

Либо вы сталкиваетесь со специалистами, которые обучались рекламе традиционных товаров и услуг. Но, увы, их результаты обычно тоже разочаровывают. И это связано с тем, что в рекламе вебинаров есть своя специфика и особенности.

В итоге, мечта о том, чтобы просто вкладывать деньги и каждую неделю или каждый месяц стабильно собирать большой вебинар... И делать это прогнозируемо... Увы, так и не реализуется на практике. А бесплатные методы продвижения, вы сами знаете - не управляемы, не прогнозируемы, не масштабируемы...

Сегодня я хочу предложить вам решение, которое может помочь вам в этой проблеме.

Дело в том, что я уже свыше 4 лет лично использую таргетированную рекламу ВКонтакте для сбора своих вебинаров. И за эти годы мною была выработанна система, которая дает нам достойные и стабильные результаты. Нам - мне и моей команде. Дело в том, что по этой же системе мы собираем вебинары не только мне, но и экспертам, которых мы продюсируем.

""Каждый месяц мы инвестируем около 1 млн. рублей в рекламу ВКонтакте"

Каждый месяц мы инвестируем около 1 млн. рублей в этот вид рекламы. А это говорит лишь о том, что она для нас отлично работает.

В последние 3 года я также активно обучаю этому виду рекламы экспертов. И у меня есть масса примеров экспертов, которые обучились моей системе и успешно собирают большие вебинары себе или экспертам, которых они продюсируют.

Однако, недавно я начал обучать ей простых людей, которые мечтают заработать в интернете.

И обучаю я их через специальную учебную программу, в рамках которой они осваивают все необходимые навыки и изучают мою систему. Потом мы даем им возможность сдать лично мне экзамен.

""Мы доверяем нашим выпускникам свои деньги"

Тем, кто успешно справляется с этим экзаменом, мы даем возможность поработать с нашими проектами и с нашими бюджетами. Другими словами, мы доверяем им свои деньги!

И если вы столкнетесь с нашим выпускником, который покажет вам мой сертификат, то знайте, что этому человеку мы доверили свои кровные. А если мы это сделали, то и вы можете ему доверить свой рекламный бюджет.

Мы не только обучаем участников нашей программы, но и оказываем им постоянную поддержку как во время курса, так и по его окончанию. Это значит, что если он столкнется с какой-либо проблемой, работая с вашим проектом, то тут же сможет проконсультироваться у нашего сотрудника, который каждый день делает рекламу для наших проектов.

""Наш выпускник настроит вам рекламу бесплатно"

Сегодня я хочу предоставить вам возможность взять одного из наших выпускников к себе на стажировку.

А это значит, что он будет готов собрать вам вебинар бесплатно.

А затем, если вы останетесь довольны его работой, вы сможете начать с ним сотрудничать на платной постоянной основе. Например, взять его к себе в команду и платить зарплату, или платить за каждый проект в отдельности.

Разумеется, так как речь идет о платной рекламе, от вас потребуется бюджет.

Наш выпускник хоть и будет готов проделать для вас работу бесплатно, но не готов вкладывать свои деньги в рекламу вашего вебинара.

Этот бюджет вы сможете либо положить в ваш личный рекламный кабинет ВКонтакте и дать нашему выпускнику доступ к нему. Либо вы можете перевести нашему эти деньги нашему выпускнику и он положит их на счет своего рекламного кабинета.

""Наши выпускники работают в специальных рекламных кабинетах с ускоренной модерацией"

Второй вариант может быть привлекателен тем, что наши выпускники используют специальные рекламный кабинеты, прохождение модерации в которых ускорено. А значит вы сможете быстрее запускать или менять вашу рекламную кампанию.

При этом, вероятность мошенничества здесь практически исключена. Это связано с тем, что наши выпускники дорожат своей репутацией и их имя размещено на нашем сайте.

Если выявится хотя бы один случай нарушения, мы тут уберем их имя из списка рекомендуемых экспертов и объявим о данном факте всех экспертов, которые на нас подписаны.

Разумеется, разрушительные последствия от этого для нашего выпускника будут значительно больше, чем те деньги, которые он может выиграть, если не сделает с вашими деньгами то, что полагается.

ООбращаясь к нашему выпускнику, вы можете рассчитывать...

Теперь, прежде чем вы примите решения дать шанс нашему выпускнику доказать свою пользу вам и вашему бизнесу, я хочу предупредить вас о том, что вам стоит от этого ожидать, а что не стоит.

Чаще всего причиной сложных и конфликтных ситуаций являются неверные ожидания.

Начну с того, на что вы можете рассчитывать, обращаясь к нашему выпускнику…

3300-3000 регистраций на ваш вебинар за 1-2 недели

Это означает, что если вы выделите достаточный бюджет, то всего за 1-2 недели он поможет вам собрать от 300 до 3000 регистраций.

Для разового вебинара - это примерно 20-30% в прямом эфире. Для бесплатного онлайн курса - 10-20% на первом вебинаре.

Другими словами, 300 регистраций позволит вам получить примерно 60-90 человек в прямом эфире на вашем вебинаре.

РРазумная цена регистрации на ваш вебинар

В широких популярных нишах (заработок в интернете, отношения, здоровье и красота) стоимость регистрации обычно получается в районе 30-50 рублей. Иногда значительно дешевле.

Однако, эта стоимость также зависит от качества поста с приглашением на ваш вебинар. Наш выпускник также сможет дать вам ряд советов по его оптимизации. Но я всегда рекомендую приготовить 3-5 разных вариантов, чтобы он мог их протестировать. Иногда один пост может дать в 2-3 раза более дешевые регистрации, чем другой.

ККачественные подписчики

Стратегии, которые используют наши выпускники основаны, прежде всего, на поиске аудитории конкурентов. А это, как правило, очень качественная аудитория, поскольку она привыкла уже ходить на вебинары и покупать онлайн-курсы в вашей теме.

ААккуратный дизайн рекламных изображений

Наши выпускники обучаются не только настройки рекламных объявлений, но и основам дизайна. Благодаря чему изображения, которые они создадут для ваших рекламных объявлений будут выглядеть профессионально.

Они работают со специальными шаблонами, которые я лично для них создал и которые мы тоже часто используем в наших проектах.

ЧЧто потребуется от вас

Не смотря на то, что наши специалисты хорошо подготовлены, это вовсе не означает, что они могут сделать для вас все, что угодно под ключ.

От вас также потребуются некоторые усилия.

Что от вас потребуется:

  • Рекламный пост (тест и изображение)
  • Настроенная ВК рассылка (желательно Senler, но можно также использовать рассылки Гамаюн или Artsend). Они также способны настроить эту рассылку для вас, если вы ею до этого не пользовались.
  • Вся техническая часть по организации вебинара лежит на вас.
  • Если текст вашего поста не сработает, то именно от вас потребуется его переписать.
ТТестовый бюджет

Когда наш специалист начнет работу, он будет тестировать ваши объявления, а также целевые аудитории, которые он найдет.

Вам стоит проговорить с ним заранее, какой бюджет уйдет на тесты. Тесты - совсем не означает, что бюджет будет слит только лишь ради информации. Но во время тестирования регистрации часто получаются заметно дороже, чем они будут после.

Обычно мы рекомендуем выделить на текст 3000-5000 тыс. рублей.

Но, на самом деле, размер тестового бюджета будет сильно зависеть от количества регистраций, которое вам предстоит сделать. И обычно составляет в районе 10-20% от финального бюджета.

Однако, если вы планируете работать с небольшим бюджетом (в районе 10-15 тыс. рублей), тогда тестовый бюджет все равно будет не менее 3000.

Вам стоит знать об этом, чтобы у вас не возникало лишнего беспокойства, когда вы увидите стоимость самых первых регистраций и они окажутся в 2-3 раза дороже, чем стоимость, которую вы ожидали.

ЧЧего вы можете ожидать

Наши специалисты подготовлены достаточно хорошо для того, чтобы быть способны собирать от 500 до 3000-5000 регистраций на бесплатный вебинар или тренинг. Цена регистрации при этом обычно составляет 30-50 руб.

При этом сбор 500 регистраций вместе с тестами обычно занимает около 1 недели. А сбор 3000-5000 регистраций обычно составляет не менее 2х недель.

Однако, на результат влияет не только качество их работы, но и другие факторы, которые от наших специалистов не зависят:

  • Ваша тема и ниша
  • Текст вашего поста
Вам стоит быть готовыми к тому, что текст вашего поста может слабо сработать. И тогда единственным решением будет - переписать этот текст.

Если это случится, наш специалист даст вам об этом знать и вам нужно будет написать новый вариант поста. При этом наш специалист может дать вам несколько рекомендаций какие варианты постов вы можете попробовать и что в них можно улучшить.

ЛЛюди в прямом эфире

500 регистраций обычно приводит 100-150 человек в прямой эфир в случае с разовым вебинаром. и около 50-100 человек на первый вебинар в случае с бесплатным тренингом.

Опять же посещаемость вашего вебинара будет сильно зависеть от вашего объявления, материалов для разогрева и напоминаний.

Если вы читаете эти строки, то, вероятно, собираете и проводите вебинары. Ну или как минимум планируете это сделать в ближайшее время.
И, думаю, вы также знаете и понимаете, что вебинары являются самым мощным инструментом массовых продаж в интернете. А значит, если у вас есть достойное предложение, то чем больше людей придет на ваш вебинар, тем выше будут ваши продажи.

Однако, я также знаю насколько сложно иногда бывает собрать нужное количество людей. А еще я знаю насколько сложно найти достойного специалиста, который это сделает.

И связано это, прежде всего с тем, что на сегодняшний день существует не так много учебных программ, способных обучить хороших специалистов под эту задачу.
"Вы либо сталкиваетесь с самоучками, многие из которых не способны предоставить даже половину того, что обещают."
Либо вы сталкиваетесь со специалистами, которые обучались рекламе традиционных товаров и услуг. Но, увы, их результаты обычно тоже разочаровывают. И это связано с тем, что в рекламе вебинаров есть своя специфика и особенности.

В итоге, мечта о том, чтобы просто вкладывать деньги и каждую неделю или каждый месяц стабильно собирать большой вебинар... И делать это прогнозируемо... Увы, так и не реализуется на практике. А бесплатные методы продвижения, вы сами знаете - не управляемы, не прогнозируемы, не масштабируемы...
Made on
Tilda